8 марта | |
7 марта весь день пыталась заказать букет,но на сайте висело-временн о не принимаем заказы,и никто не мог подсказать,ког да заработает приём снова.в итоге не спала всю ночь "караулила" сайт,и только утром 8 марта выяснилось,что я не могу заказать цветы не от того,что сайт не работает,а потому что сумма заказа ниже 2490р! Было очень неприятно! Это напоминает шантаж-закажете дороже-примем, нет-идите лесом. А что если нравится букет за 2190?! Почему не имею права его заказать?! В итоге заказала уже лишь бы что. Доставка была на 12,в 15 я позвонила и спросила-где цветы? Оказалось какой-то сбой программы и потеряли несколько заказов. Цветы в итоге пришли в 16. К букету претензий нет, мама была в восторге, но сколько неприятных эмоций все это стоило,и особенно то,что нельзя было выбрать понравившийся букет,а только тот,который дороже 2490р! Это очень некрасиво,на мой взгляд! Ваш магазин нравится,но то,что произошло-оста вило осадок.. // комментарий Администрации Ксения здравствуйте! Спасибо за отзыв, ограниченичение приёма заказов происходит автоматически нашей системой, если флористы не успевают закрывать поступившие заявки. Именно из-за этого Вашу заявку не закрыли вовремя и она была обработана с опозданием. Вам к сожалению непонятно насколько тяжело работать флористам в этот день, ведь работа ручная и занимает много времени, а человеческий ресурс способный делать сложные букеты минимален по всему городу. Заказать цветы 8-го марта хочет каждый второй, мы к сожалению не справляемся с таким потоком заказов именно поэтому система выставляет ограничения, а уж терять заказы мы никак не хотим, но тем не менее дарим эти заказы конкурентам не просто так. Отключив нашу систему мы можем принять хоть 10000 заказов на 8 марта, только получатели своих букетов при этом не увидят. Вот в этом вся проблема, если у Вас есть какие-то предложения, что нам позволит обработать и доставить все заказы на 8 марта мы с радостью выслушаем Вас. |
|
- Ксения 14:54:08 08-03-2018 |