Добрый день! Очень разочарована качеством предоставляемы х услуг. Не рекомендую! Формальное отношение к своим обязанностям. Сотрудник собрал композицию, как говорят, из "того что было", совсем не соответствует заявленному. Хризантемы и гвоздики вместо роз. Совершено нет декоративного наполнителя. Цветы и пирожные "брошены" в коробку. Стыдно перед получателем. На улице апрель, весна. У получателя День рождения. Коробка зимняя, с еловой веткой! Считаю подобное непозволительн ым! Такое ощущение, что не флорист собирал, а уборщица. Извините за эмоции, но это так. Однозначно не могу рекомендовать ваш салон, по вине одного сотрудника. Ожидаю ответ. Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам не понравилось исполнение заказа. Тем не менее адекватный вариант решения по вашей проблеме был предложен (оформить возврат заказа), если качество исполненных услуг вас КАТЕГОРИЧЕСКИ не устраивает. И нет никаких проблем, даже если товар был подарен получателю. Ведь объяснить получателю об ошибке или не соответствию данного товара вполне представляется возможным с вашей стороны и за 1 час получить другой товар не важно от какой фирмы в замен. Не усложняйте ситуацию, с вами вели диалог и вам были предложены пути решения. Данная позиция на сайте заявлена, как сборная коробка из цветов микс без четкого состава и составляется из цветов под каждый заказ индивидуально. Позиции с цветами микс у нас не повторяются идентично на 70% заказов, если вы не готовы к этому используйте более дорогие композиции\букеты представленные на сайте с четким составом. В любом случае по правам клиента вы можете отменить и сделать возврат на любой заказ доставленный не позднее чем час назад либо, если есть ошибка фирмы и позднее этого часа. А если вы хотите получить какие-то привилегии или бонусы от нашей фирмы, пишите об этом открыто, а не завуалировано. Иначе мы не понимаем вашего вопроса, ведь вам предложен был возврат и вы отказались от него, что вы ожидаете? Всего доброго. |
|
Оценка: - Елена 11:14:43 11-04-2020 |