Постоянное отсутствие указанных в композициях цветов | |
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Клумбы уже года три (если не больше). Всегда и все устраивало. Последний год при каждом заказе буквально за 5 часов до доставки выясняется что каких-либо цветов или коробочек для композиций нет. Не ужели нельзя до момента оплаты и приемки заказа в работу уточнить наличие требуемых цветов и материалов? Все обращения и пожелания по данному вопросу менеджерами Клумбы игнорируются. Руководство к решению вопросов не подключается. Контакты менеджеры не предоставляют. Если и дальше будет так продолжаться, то буду искать альтернативный вариант заказа цветов. Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Товары, которые на 99% присутствют в полном составе (не требующие замен полных или незначительных) находятся на главной странице сайта и Вы можете ориентироваться в приоритетном порядке на них. Остальные композиции собираются индивидуально под каждый заказ, это специфика цветочного бизнеса. В правах клиента и на карточке товаров размещена информация о том, что "заказанная композиция может отличаться от фото-примера, представленного на сайте". Составление букета это индивидуальный творческий процесс обусловленный к тому же сезонностью цветов и их доступностью на аукционе (букет не может быть выполнен идентично). По нашим правилам операторы обязаны уведомлять клиента даже о незначительных изменениях, если к примеру заменяется один сорт оранжевых роз на другой сорт оранжевых роз. Многие клиенты не заметят разницы, но опыт многолетней работы приучил нас уведомлять клиентов даже о таких изменениях. Поэтому не можем Вам гарантировать отсутствие возможных замен в дальнейшем, работа с заказами происходит непосредственно только перед их сборкой для доставки. |
|
- Евгений 11:48:21 05-10-2021 |